Учебная работа

Общеобразовательная школа при Генеральном консульстве России в Шанхае, КНР

Реализуемые образовательные программы

 

на ступени начального общего образования в 1-4 классах

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

 

Образование

Обучение ведется на государственном языке Российской Федерации - русском языке.

Информация о реализуемых уровнях образования, формах и нормативных сроках обучения. 

Уровень образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативные сроки обучения

Классы

Форма обучения

Начальное общее образование

общеобразовательные программы

основная

4 года

1

очная, семейная

2

очная, семейная

3

очная, семейная

4

очная, семейная

 

В школе реализуется основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) - разработана на основе примерной программы Образовательной системы «Школа России». Направлена на формирование общей культуры обучающихся, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Методологической основой при организации образовательного процесса является системно-деятельностный подход как ведущий при реализации ФГОС второго поколения, базирующийся на идеях школы развивающего обучения, личностно-ориентированного и компетентностного подходах. Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития: - умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность; - сформированность умения добывать знания (развитие способности человека к продуктивному воображению и мышлению). Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения, анализирует способы и решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.

 

Дата последнего обновления страницы 23.10.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения