Образование
Обучение ведется на государственном языке Российской Федерации - русском языке.
Информация о реализуемых уровнях образования, формах и нормативных сроках обучения.
|
Уровень образования |
Направленность (наименование) образовательной программы |
Вид образовательной программы (основная, дополнительная) |
Нормативные сроки обучения |
Классы |
Форма обучения |
|
Начальное общее образование |
общеобразовательные программы |
основная |
4 года |
1 |
очная, семейная |
|
2 |
очная, семейная |
|
3 |
очная, семейная |
|
4 |
очная, семейная |
В школе реализуется основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) - разработана на основе примерной программы Образовательной системы «Школа России». Направлена на формирование общей культуры обучающихся, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Методологической основой при организации образовательного процесса является системно-деятельностный подход как ведущий при реализации ФГОС второго поколения, базирующийся на идеях школы развивающего обучения, личностно-ориентированного и компетентностного подходах. Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития: - умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность; - сформированность умения добывать знания (развитие способности человека к продуктивному воображению и мышлению). Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения, анализирует способы и решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.